МО начальной школы
27 апреля 2013 года в начальной школе
прошёл традиционный конкурс среди младших школьников «Ученик года»
Цель конкурса: активизировать работу с одарёнными и талантливыми детьми. Задачи: 1.Активизировать творческую деятельность учащихся. 2.Выявить творческие личности. 3.Формировать положительную мотивацию к учению. 4. Создать обстановку творческого сотрудничества в ученических коллективах. 5. Привлечь родителей для совместной деятельности. | Приобретаемые навыки обучающихся: 1. Коммуникативные навыки (Учатся высказывать своё мнение.) 2. Навык самостоятельной работы. 3. Принимать самостоятельно решение. 4. Умение самовыражения. 5. Логические универсальные учебные действия. 6. Работа с информацией. |
Подготовка начиналась заранее. Группа поддержки каждого класса, в количестве пяти человек, готовила представление своего участника.Конкурсанты с родителями готовили представление своего хобби. Участники предоставили организатору конкурса своё Портфолио, по которому готовилось знакомство с конкурсантом. С этого знакомства и начинался праздник. После представления ведущим участников, прошла жеребьёвка. После этого группа поддержки с участником показали «Визитку». | |
| Первое задание "Интеллектуал" (5-6 мин). Каждому конкурсанту была выдана "интеллектуальная карта" (с учетом возраста), в которую включены вопросы школьного курса по основным предметам, задания развивающего характера. |
В задании «Я умею учиться» участники показали умение пользоваться словарями.
| Задание
« Грамотей ». За
одну минуту в предложенных словах исправить ошибки.
|
Конкурсное задание « Английский – это легко!» предполагало знание английского языка. Пятое задание «Что такое хорошо, что
такое плохо? » направлено на
формирование коммуникативных навыков, где участники самостоятельно
принимали решение и высказывали своё
мнение по предложенной ситуации. | |
Творческое
задание «Один в один» направлено на самовыражение конкурсантов. Ребята в режиме
«Своя игра» выбрали сказочного персонажа,
подобрали элементы костюма и под песню
героя изобразили его. Конкурс
завершился представлением участниками своего хобби.(2-3 мин.) |
Победителями
конкурса в этом году стали Козакевич Илья – ученик 2А класса, кл. рук. Геберт
Л.Г. и Конорой Аня - ученица 2 Б класса, кл. рук.
Прошутинская Е.В. Победители
в номинациях: «Английский
– это легко!» - Огрызкова Настя, 3А класс, кл. рук. Шашкина Н.О. «Что
такое хорошо – что такое плохо?» - Ведяшкин Максим , 4 А класс, кл.рук. Комова И.И. «Один
в один» - Белых Дима,3 Б класс, кл. рук.
Пчёлова А.В.
«Грамотей»
- Сапронова Алина , 4 Б класс, кл. рук.
Шерпак Н.И. Конкурсанты были награждены Грамотами и ценными подарками. Данный конкурс проводится в школе уже девятый раз. Меняются конкурсные задания, конкурсанты,
техническое оснащение, но остаётся цель: заметить, увидеть и поддержать
талантливых детей. Уже с первого класса каждый классный руководитель начальной
школы находит таких ребят в своём классе
и постепенно готовит их для участия в этом конкурсе. |
Руководитель МО начальных классов
Паршина Н.А.
|